Блог

Направление успеха

Многие из вас, кто уже знаком с фен-шуй, хотя бы на самом базовом уровне, слышали о числе Гуа и связанными с ним направлениями, в которых благоприятно ориентировать те или иные предметы (кровать, плиту, рабочий стол). А также самому «располагаться в пространстве» таким образом, разговаривая, например, по телефону «с нужным человеком».

Одно из таких направлений называется Шен-Ци и считается «направлением успеха», то есть связанно с денежной удачей, ростом бизнеса и карьерой. В таблице ниже приведены эти направления в зависимости от вашего года рождения и пола. Стандартно мы во всех формулах фен-шуй за начало года считаем 4 (и в отдельных случаях -5) февраля, когда начинается Новый Год по солнечному китайскому календарю. Если вы родились раньше, смотрите строчку, относящуюся к предыдущему году.

Год рождения (начало года 4 февраля)
Направление Шен-Ци для женщин
Направление Шен-Ци для мужчин
1940 (начало года - 5 февраля) Восток Запад
1941 Юго-Восток Северо-Восток
1942 Северо-Восток Север
1943 Юг Юг
1944 (начало года - 5 февраля) Север Северо-Восток
1945 Юго-Запад Юго-Восток
1946 Запад Восток
1947 Северо-Запад Юго-Запад
1948 (начало года - 5 февраля) Юго-Запад Северо-Запад
1949 Восток Запад
1950 Юго-Восток Северо-Восток
1951 Северо-Восток Север
1952 (начало года - 5 февраля) Юг Юг
1953 Север Северо-Восток
1954 Юго-Запад Юго-Восток
1955 Запад Восток
1956 (начало года - 5 февраля) Северо-Запад Юго-Запад
1957 Юго-Запад Северо-Запад
1958 Восток Запад
1959 Юго-Восток Северо-Восток
1960 (начало года - 5 февраля) Северо-Восток Север
1961 Юг Юг
1962 Север Северо-Восток
1963 Юго-Запад Юго-Восток
1964 (начало года - 5 февраля) Запад Восток
1965 Северо-Запад Юго-Запад
1966 Юго-Запад Северо-Запад
1967 Восток Запад
1968 (начало года - 5 февраля) Юго-Восток Северо-Восток
1969 Северо-Восток Север
1970 Юг Юг
1971 Север Северо-Восток
1972 (начало года - 5 февраля) Юго-Запад Юго-Восток
1973 Запад Восток
1974 Северо-Запад Юго-Запад
1975 Юго-Запад Северо-Запад
1976 (начало года - 5 февраля) Восток Запад
1977 Юго-Восток Северо-Восток
1978 Северо-Восток Север
1979 Юг Юг
1980 (начало года - 5 февраля) Север Северо-Восток
1981 Юго-Запад Юго-Восток
1982 Запад Восток
1983 Северо-Запад Юго-Запад
1984 Юго-Запад Северо-Запад
1985 Восток Запад
1986 Юго-Восток Северо-Восток
1987 Северо-Восток Север
1988 Юг Юг
1989 Север Северо-Восток
1990 Юго-Запад Юго-Восток
1991 Запад Восток
1992 Северо-Запад Юго-Запад
1993 Юго-Запад Северо-Запад
1994 Восток Запад
1995 Юго-Восток Северо-Восток
1996 Северо-Восток Север
1997 Юг Юг
1998 Север Северо-Восток
1999 Юго-Запад Юго-Восток
2000 Запад Восток
2001 Северо-Запад Юго-Запад
2002 Юго-Запад Северо-Запад
2003 Восток Запад
2004 Юго-Восток Северо-Восток
2005 Северо-Восток Север
2006 Юг Юг
2007 Север Северо-Восток
2008 Юго-Запад Юго-Восток
2009 Запад Восток
2010 Северо-Запад Юго-Запад
2011 Юго-Запад Северо-Запад

Как пользоваться этим направлением? Его желательно держать за спиной. То есть, если у вас это направление — Юго-Запад, когда вы разговариваете по телефону, можете просто повернуться спиной к Юго-Западу. Разумеется, так же можно сориентировать и рабочий стол. Если вы отправляетесь на собеседование или деловую встречу и вряд ли сможете сидеть так, как захочется (вам могут просто предложить фиксированное место). В таком случае можете попробовать войти в помещение (или подойти к нему, самому зданию) с благоприятного направления.

Зачастую нетрудно учесть этот простой фактор и использовать не только в знакомом помещении, но и «на выезде», ведь каждый сектор занимает по 45 градусов (то есть по 22,5 градусов в обе стороны относительно «строгого» направления), и ничего здесь измерять с точностью до градуса не нужно.

А сориентироваться по сторонам света можно заранее или по имеющимся сейчас удобным спутниковым картам в интернете, где видны даже контуры зданий. Именно для таких простых измерений эти карты и подходят. Тогда как более требовательные к точности измерения, например, определения карты летящих звезд, по-прежнему надежнее всего производить «на месте» хорошим компасом.

К слову, озвучу самый хороший способ, чтобы раз и навсегда перестать путать «сектора с направлениями», на что часто жалуются новички. Всякий раз, когда речь идет о направлениях, просто представьте, что в этот момент вы держите компас в руках, вы — центр.

Тогда как для разметки секторов в качестве центра используется центр помещения. То есть «подойти с благоприятного направления» означает всего лишь, что если во время ходьбы вы возьмете в руки компас, и Север окажется у вас за спиной, это и значит что вы «пришли с Севера». И если Север — ваше Шен-ци, то при наличии равных претендентов на ту же работу, с большей вероятностью возьмут вас и т.д.

Если же проблема в том, что на "хорошие", по вашему мнению, места берут кого угодно, но только не вас (то есть вы оказываетесь в позиции неравного претендента), стоит задуматься о коррекции не столько внешнего окружения (то есть фен-шуй), а поработать комплексно, с учетом вашей карты рождения ба-цзы и других инструментов коррекции судьбы и удачи. И обязательно учесть энергетику года, чтобы омрачающие вашу жизнь факторы ушли из нее не когда-нибудь в будущем, а в конкретно поставленные сроки.

Набор на тренинг Энергетика 2019 открыт: вся информация по этой ссылке.

Комментарии:

51 комментарий

  • Nina

    Дмитрий Владимирович! я родила в 1947 г. 1 мая.у Вас в таблице нет этих лет. Как могу я узнать мои направления.?

  • Лилия

    Спасибо большое за статью! Очень помогла, особенно если учесть, что я почему-то с благопрятному направлению всегда сидела лицом, а не спиной! Теперь я исправилась и с нетерпением жду хороших результатов и новых статей! Спасибо!

  • Валентина

    Дмитрий Владимирович! КАК ЗА СПИНОЙ??? С 2005 года изучаю Фэн Шуй и всегда было, что это направление должно быть перед нами! И надо, что бы кончик носа смотрел на Шен-Ци! У меня ГУА: 1 и мое Шен-Ци (ЮГО-ВОСТОК!) КОМУ ВЕРИТЬ??? Жду ответ. Все таки за спиной или перед тобой???

  • Тамара

    Я только очень поверхностно знакома с Фэн Шуй, но давно определила с компасом в руках направления в своем доме. О Шен-Ци не слышала, но возьму на заметку. Спасибо!

  • Елена

    попробуйте узнать экспериментальным путем

  • Айнура

    Дмитрий,я когда обучалась,тоже говорили,что надо смотреть в шен-ци а не сидеть.на самом деле кому верить??спасибо.

  • tessa15

    Ой, Дмитрий Владимирович, а я тоже всегда руководствовалась тем, что благоприятное направление всегда должно быть перед тобой))). Вот теперь попробуем наоборот, посмотрим, что же будет. Спасибо Вам за информацию!!!

  • tania

    Я СОГЛАСНА С Валентиной.я тоже читала что надо смотреть в хорошее направление.а не стоять к нему спиной.

  • Татьяна

    Мы входим в дом с хорошего направления и приносим с собой энергию, она у нас за спиной, то же самое и с работой - мы приходим на нее устраиваться и приносим энергию с собой.

    Но когда мы измеряем направление входа в дом, мы встаем к входу спиной - поэтому смотрим в эту сторону лицом, согласны?

  • гульшара

    спасиюо за интересную информацию!но прочитав коменты,жду теперь ответа,что-бы уверенно применять на практике.

  • Надежда

    ...я тоже удивлена, комп.стол я поставила так, что бы лицом быть в хорошем направлении, ведь есть направления-здоровье,доктора...Ждём ответа!

  • Нина

    Дмитрий Владимирович - у меня никак не получается стыковать некоторые знания по Фен-шуй.
    Например 1969 - число гуа у женщин 2. Направление развития -юго -запад.А в Вашей таблице северо восток.
    Или еще 1974 -год воды. А по числу гуа 9- элемент огонь ???

  • Glina

    Мой год рождения 1960,т.е - мое направление Шен-Ци северо-восток.Я до сих пор старалась смотреть и сидеть лицом на северо-восток и спать головой на северо-восток.Это было неправильно?

  • Светлана

    Да-а-а, что-то вы, уважаемый, перемудрили с направлениями успеха. А не помните басню Крылова: "А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь" Может, надо исходить из этого?

  • ирина

    И я тоже уже лет семь как стараюсь смотреть в сторону своего лучшего направления. Никогда не слышала о том, что оно должно быть за спиной.Это какое-то новое революционное направление фэн шуй.

  • Дмитрий Владимирович

    Здравствуйте! Спасибо всем за комментарии! Да, шен-ци должно быть за спиной, если следовать школе "8 Дворцов", если мы добавляем школу Летящих Звезд, то добавляется пожелание "в поле зрения" держать направление благоприятной водной звезды. У меня, поскольку приходится ездить, много рабочих мест (в смысле, комната с компьютером и т.д.), где-то я могу выбрать, где-то не могу. А работа одна и та же, то есть результаты желаемые одинаковы, а вот реально получаемые - различаются. Поэтому у меня есть возможность сравнивать, то есть я тестирую, а не только изучаю, иначе бы не было этого сайта 🙂

    Светлана, исходить надо именно из этого, вы правы. То есть начинать с анализа карты ба-цзы, если уж действительно никак не получается играть на тех инструментах, на которых "жизнь заставила". А НЕ жаловаться! Анализируем, выбираем инструменты, играем, смотрим результат. Нравится? Хотим еще больше? Применяем фен-шуй. Смотрим результат. Получилось еще лучше? Ура! Вот это моя позиция, я лично из нее исхожу.

    Вот да, Елена очень правильно отметила.

    Что касается теории, то тут да, Татьяна отметила - когда мы входим с благоприятного направления, мы ВНОСИМ свою позитивную энергию в помещение. Когда мы сидим к нему спиной, то те проблемы или задачи, которые ПЕРЕД нами (условно говоря, с которыми мы сами "воюем"), теперь мы как бы "не одиноки", а разбираемся с ними "на пару" с нашей позитивной энергией. Можете представить, что у вас за спиной стоит добрый подсказчик.

    А вот в направлении Небесного Доктора лучше спать головой и романтические и все остальные направления, потому что ОТТУДА мы ждем позитивной энергии.

    Ситуация в общем-то в том, что западные курсы фен-шуй (не говоря уж о книжках), очень поверхностно рассматривают основы, люди просто не готовы платить за серьезное обучение базовым вещам. Считают что уже, мол, много прочитали про "ба-гуа" в книгах и если уж учиться, то "дальше", чему-то более продвинутому. И в итоге, даже предподаватели "плавают" в этих вопросах, потому что сами не чувствуют ци, физически ее не ощущают. И как они могут передать это знание дальше?

    И, главный совет, да ТЕСТИРУЙТЕ. Потому что если вам нужна не столько поддержка за спиной, сколько "встряска", чтобы преодолеть нерешительность, то тут надо искать энергию, которая будет направлена на вас. Надо руководствоваться в первую очередь задачами, которые перед вами стоят, и подбирать решение под них. И тогда это совсем уже не так сложно становится, как если пытаться абстрактно объяснить.

  • Надежда

    Я прочла много литературы по ФЕН-ШУЙ,в частности Лилиан Ту,определила для себя благоприятные направления,в своем кабинете расставила мебель согласно рекомендаций,дома за обеденным столом опрелелила свое место.И вдруг... я узнаю,что все делала неправильно.Я все это делала много лет.Так где же истина?

  • Алла

    Спасибо, Дмитрий Владимирович за подробные разъяснения. Действительно, стараемся изучать по книжкам, что-то получается, а что-то не очень. Поэтому от всех читателей БЛАГОДАРЮ Вас за новое понимание этого вопроса! Будем пробовать. Результатами будем делиться с Вами. Хорошо?
    Ещё раз СПАСИБО и удачи Вам!

  • Дмитрий Владимирович

    Алла, да, конечно, даже я бы сказал - очень надеюсь, что будете делиться результатами, я собственно этот проект и завел, потому что получил для себя результаты, которые мне лично понравились), то есть для себя я понял, что фен-шуй и ба-цзы "работают" и каждый раз, когда у кого-то тоже получается, это для меня самое интересное - и главный стимул развивать этот проект.

    Надежда, ну я бы так сказал - вы проанализируйте, что за эти годы, пока вы практиковали фен-шуй, то есть вы какие-то задачи для себя ставили наверняка (не просто же так?), что в них - какой прогресс, больше ожидаемого, меньше и т.д. На самом деле, у тех у кого уже есть длительная практика, всегда есть возможность хотя бы просто подвести какие-то итоги время от времени, отбросить то, что не сработало, освободить место для нового, и наоборот, то что сработало, пусть это даже на эмоциональном уровне повлияло (то есть не сам фен-шуй улучшился, а ваше психологическое восприятие), вот такие "детальки" я всегда складываю в отдельную "папочку" и стараюсь на эту тему поглубже узнать, подвести под это реальный "фундамент", чтобы действие было уже не случайным, а надежным и закономерным. Чтобы на это уже можно было положиться, как на дополнительный инструмент, помогающий легче и успешнее жить)

  • Назипа

    Дмитрий Владимирович! У меня запад за спиной, но вот рабочий стол не вписывается в обстановку комнаты.Как быть?

  • Marina

    спиной к благоприятному направлению--это значит ЛИЦОМ к неблагоприятному направлению.Врядли вы хотели бы сидеть лицом в направлении ЛЮ-ША(6 убийств)

  • Надежда

    Как интересно,я всегда сижу задом на север и об этом не знала,наверно интуиция.А,вот дела не всегда складываются как хочется,особенно в последнее время.

  • Наталья

    Дмитрий Владимирович!Всё интуитивно думала почему то лицом в лучшее направление не приносит результатов так может поменять,теперь попробую поменяю.Вот только вопрос в следующем году на юго-востоке неблагоприятная звезда,это как то будет влиять,если это то самое хорошее направление?

  • Дмитрий Владимирович

    Марина, во-первых, не значит, у меня например, и Северо-восток и Юго-Запад благоприятны), во-вторых, сидеть лицом "к опасности" это естественное стремление и в биологическом мире, и в эзотерическом. Вспомните хотя бы сектор "Три Убийцы" (в этом году Запад) и какая тут рекомендация общая? Правильно, сидеть ЛИЦОМ. Вот и все логично, нет противоречий.

    Назипа, ну там сектор ведь 45 градусов занимает, не обязательно точно, так что перегораживать комнату столом я никогда не рекомендую, если совсем не сочетается, лучше выбрать другие способы, благо фен-шуй много вариантов решения одной и той же задачи предлагает.

  • Валентина

    Девочки, я прошу прощения, я не мастер, конечно, но училась на сертифицированных курсах по программе Реймонда Ло, и о том, чтобы всегда сидеть лицом в благоприятном направлении, действительно, речи не было. Зря вы спорите.
    Для разных случаев, разные советы, и вот, да, я точно запомнила, за столом хорошо сидеть спиной к Шен-Ци. Дмитрий все объяснил, чего, кстати, на курсах не было, "механику" редко объясняют, просто обычно советуют мол "поступайте так", а ПОЧЕМУ? Вот теперь наконец буду знать, спасибо!:)
    А популярные книги, да, там пишут как попроще, авось чего-то у кого-то сработает, к этому уже пора привыкнуть...

  • ирина

    Да, действительно, всё неоднозначно. Для работы иметь лучшую энергию за спиной вполне логично, а вот при приёме пищи, мне кажется, всё же лучше, чтобы она была впереди. А вообще, в литературе по фэн шуй столько противоречий, что уже ничему не удивляюсь.

  • Ирина

    Спасибо,Дмитрий Владимирович! Я тоже сижу лицом в благоприятном направлении.Дела идут не так, как мне хочется, но идут.А ведь даже если мыслить не по фен-шуй, а по жизни:ветер в спину,лучше чем в лицо.:) Литературу по фен-шуй переводят на русский язык люди не всегда знающие фен-шуй.Вот отсюда противоречия.

  • Анна

    узнала много нового! Спасибо за разъяснения! Вот мне бы еще с годом своим разобраться! У меня ДР 5 февраля 1956 г, а это как раз смена китайского года. Так какое у меня число ГУА? 6 или 7?

  • Дмитрий Владимирович

    Анна, если вы уже составляли свою карту ба-цзы, посмотрите какой у вас там год получился, 1956 - это Обезьяна, а если у вас в столпе года получился год Козы, то смотрите как для 1955 свое Гуа и направления

  • Елена

    Дааа, Дмитрий Владимирович, хорошую темку вы подкинули 🙂 Для очень многих наверняка очень неожиданная информация.
    Все же больше склоняюсь, что смотреть нужно в сторону благоприятного направления, а еще лучше - в хорошую годовую по Летящим Звездам и при этом обязательно в хорошем секторе!!! Если комната неблагоприятна по Звездам, направление ситуацию особо не исправит. Но это сугубо по моим наблюдениям.
    Дмитрий Владимирович, а что значит "оппозиционная партия "любителей фен-шуй""?
    /Мой респект вам за вашу легкость и креативность, и за статью, которая заставила подумать./

  • Дмитрий Владимирович

    Согласен с вами, Елена, для меня тоже выбор по сочетаниям летящих звезд приоритет в таком случае номер один (причем даже не обязательно чтобы приходящая хорошая, главное, чтобы она поддерживала хорошую собственную...) Но иногда возможности по распоряжению "пространством" у человека бывают ограниченные, особенно на работе, и тут волей-неволей приходится о "8 Дворцах" вспоминать, чтобы так попробовать сделать хотя бы. А партия - это так, в России выборы, вот и навеяло)

  • ирина

    Дмитрий Владимирович! Раз уж вы затронули, хоть и косвенно, тему "8 Дворцов", то может напишите статью на эту тему с вашими личными выводами и наблюдениями,а то в этом вопросе столько противоречий, как ни в одном другом. Кто по тыльной стороне рассчитывает, кто по фасадной, да и не только это- например, почему при удачном сочетании триграмм по стихиям считается, что образуется неблагоприятная зона и т.д и т.п. И на чём же всё-таки стоит остановиться. Вот лично для себя я так и не определилась в этом вопросе.

  • Алина

    Спасибо за статью, Дмитрий Владимирович! У меня вот какой вопрос: мое Шенци - запад, и мой рабочий стол тоже направлен на запад. Но раз там "Три убийцы" в этом году, то может не стоит поворачиваться спиной?

  • Виктория

    Вот это откровение!!! Я тоже везде читала, что в благоприятном направлении надо смотреть и тогда будешь получать эту самую благоприятную энергию. А что бы за спиной... Как же так....
    Сейчас переезжаю в новый офис попробую..... Честно, опять все перевернулось....

  • людмила

    Здравствуйте, Дмитрий Владимирович.Я впервые задумалась об этом.Вы отвечали мне по почте.(Прям не знаю, ....)за сына писала.Вот помогите советом здесь.67 год рождения направление успеха запад. Дорога на работу к морю из дома с запада, выходит в море опять лицом на запад.Теперь пишут, что сейчас на западе"3 убийцы" Пока про убийц не читала- все решила позвоню и подскажу, чтоб придя в море на место разворачивался спиной к западу теперь не уверена .Подскажите.Сын прислушивается к нам родителям. Сам разбираться не станет.

  • людмила

    простите еще вопросик на карте нет нас родившихся ну хотя бы с 1940г я 45. муж 42.Тут уже просилась с 47.Ей тут нет ответа рискну и я спросить.

  • Дмитрий Владимирович

    Хорошо! Я добавлю в эту табличку года с 1940.
    Запад - это по системе летящих звезд, в этом году считается вот так. Но если ваш сын действительно рыболовством занимается, это же старинная профессия, и, конечно, в китайской метафизике есть более точные советы, она же рождалась в те времена, когда люди сами себе пропитание добывали. Например, в ци-мень есть такие структуры, которые как раз и выбирали, когда шли на охоту или рыбалку, сейчас мы их используем косвенно, а тогда это было основное предназначение. Попробую на эту тему тоже что-то сделать.

  • Лилия C

    Дмитрий Владимирович, Вы очень мне, как всегда помогли!!!!!!! Все как у Вас прям в рассылке - и поездка получилась и деньги на нее просто с неба на меня свалились!!!!!! 😉 СПАСИБО от всего сердца и души!!!!!!!!

  • людмила

    Буду ждать. благодарна за ответы.А что в следуещем году уже может быть по другому?

  • Валентина

    Здравствуйте Дмитрий Владимирович!!! Проанализировала ситуации по поводу Шен Ци! Вы ПРАВЫ!!! Я в кабинете направила свой рабочий стол в свое направление Шен-Ци! А другая сотрудница рядом сидящая и не верящая в Фэн Шуй и не послушав меня осталась сидеть спиной к своему Шен-Ци. В итоге меня выжили с работы, а она осталась. Ее Шен-Ци ее крепко поддерживает. Теперь как быть с теми кому я рекомендовала и они меня послушались??? И теперь сидят в своем направлении Шен-Ци...???

  • Ина

    Тоже всегда сидела лицом... А потом в офисе учинили перестановку, и "насильственно" пересадили спиной. Очень расстраивалась!
    А потом все разительно поменялось! За этот год сидения освоила массу полезных вещей, плюнула на офис и ушла на фриланс. Все стало гораздо, несоизмеримо лучше.
    Практика - критерий истины.

  • Lirov

    Хэх, и все же Первично, прежде всего, расположение а не направление. И это Синтез Баджай (с учетом контролирующих энергий по У Син) + На-цзя (с учетом личного Да Гуа). Анализ иммунитета помещения по Базовым Шэш Ван. И если уж ставить "Энергетический парус"- то тогда дополнительно жестко расчитывать геометрию потока Ци из гексаграмм Позднего Неба в помещении. Ну а для скорострельных метафизических заклинаний- правильно просить Zhi Fu часа. Если праведно пытаться выполнять все эти мантры,- то вероятность посещения санитаров резко возрастает. :-))

  • Ольга

    Дмитрий, здравствуйте! У меня проблема с наложением квадрата с секторами. Дело в том, что моя квартира не стандартная, она в длину 18м, а в ширину всего 5.5м. Я читала в одной книге, что, если квартира вытянутой формы, тогда убирают средний сектора и не рассматривают их вовсе. В моём случае это сектора С, центр и Ю. Как мне быть? Благодарю.

  • Дмитрий Владимирович

    Ольга, я рекомендую разделение по принципу "торта" в общем случае. Если мы берем метод с 9 дворцами (метод "пирога"), да еще и удаляем средние, то разбивка получается очень символическая, и ограниченно подойдет лишь для ба-чжай, летящие звезды в такой квартире расселить сложнее, тут индивидуальный подход нужен.

  • елена

    спасибо, Дмитрий Владимирович!Находясь дома я всегда сижу спиной к удачному направлению, но в жизни постоянные трудности и нехватка средств... сейчас хочу взять ипотеку и выбираю квартиру с учётом учений по фен шуй. Подскажите пожалуйста, моё число гоа 1 (27.10.1977), удачное направление восток, вход в квартиру с востока,окна на запад. Верно ли я подобрала вариант?

  • Лидия

    Добрый день! Дмитрий Владимирович, помогите разобраться с тем куда же все же поставить компьютерный стол, являющийся моим рабочим местом на сегодня!
    Число Гуа у всех членов моей семьи-8. Наш Шен-Ци - юго-запад. Если мерить из середины квартиры, то эта самая середина квартиры находится в 20 см от стены, разделяющей кухню и комнату. В итоге мой стол стоит,можно сказать, в середине квартиры и лицом я сижу в направлении Шен-Ци. Если я переезжаю со столом на противоположную сторону квартиры и сажусь спиной к Шен-Ци, то помимо моего благоприятного направления у меня за спиной еще и оказывается плита, ручки которой направлены как раз мне в спину. Не будет ли плита меня выжигать, так сказать. Отделяющая кухню с плитой стена будет преградой для действия плиты на меня и соответственно Шен-Ци? Так как именно Шен-Ци в комнате где компьютер только берет свое начало, а основная ее площадь уходит на кухню!!! И еще вопросик куда же все же посадить денежную жабу, если рекомендуемый во всех книгах, юго-восток, для всех членов моей семьи является направлением полного краха!!! Я сразу хочу извиниться, если написала какие то глупости, но я пока только пытаюсь разобраться в фен-шуй и ба-цзы!!! А вы мне внушаете доверие:), поэтому именно к вам я решила обратиться с вопросами!!!

  • Евгений

    Хочу поделиться своим наблюдением. На работе сижу лицом к Щен-Ци (специально поменялся с коллегой рабочим местом для этого. Думал, что надо смотреть на благоприятное направление, а не что бы оно было за спиной. немного разочарован этим фактом:)). Но, ладно, это не суть наблюдения. Мое число Гуа 2. направление Щен-Ци Северо-восток. За моей спиной, на данный момент, находится направление стабильности (Юго-запад). Суть моей работы заключается в том, что я обрабатываю различного рода заявки (тип 1, тип 2, тип 3 и т. д.). Как только я пересел мне стали приходить только одного типа заявки. Другого типа заявки не приходят уже в течении 2 месяцев! Их просто НЕТ! Вот тебе стабильность)))))) А хотелось бы и другого рода заявки. За них денег получаешь больше, а объем работы примерно одинаков...

  • Ирина

    А если по натальной карте дома на севере летящие звезды по году постройки 5 и 7 (основа - 2) и годовая 5 на севере? Можно ли сидеть спиной к своему Шен-Ци, направлению успеха? Или лучше сидеть лицом к юго - востоку - (Гуа мое - 4) - Стабильность? Но там (на юго - востоке годовой) - Суй По. И по карте натальной квартиры основа на юго - востоке 5, а водная и горная - 2и 1.

  • Елена

    Дмитрий Владимирович, благодарю за новые знания! Вы умеете внести новизну в общеизвестную информацию)). Скажите, а это касается только Шен-ци, а во всех остальных направлениях нужно сидеть лицом?

  • Ирина

    А Тьен-И - направление Здоровья как использовать? Держать за спиной или смотреть на него?
    Янь-Нянь - направление Любовь?
    Фу-Вэй - направление Стабильность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.