Семья — вы за или против?

Сейчас я готовлю цикл материалов, о том какие возможности предлагает нам ба-цзы и фен-шуй для налаживания взаимоотношений в семье и поиска спутника жизни. Ценность семьи в восточной традиции сомнению не подвергается, соответственно и в ба-цзы есть самые разные средства как для анализа совместимости людей, так и, разумеется, коррекции отношений, если они в какой-то момент «напрягаются».

Причем, речь идет не только о супругах, можно рассматривать и отношения между людьми разной степени родства: родителями, детьми, а при необходимости и более далекими родственниками. Поскольку они также символически представлены в карте каждого человека.

Мы уже начали говорить о том: как можно повысить свои шансы найти свою половинку, если в этом вопросе имеются сложности. Но, разумеется, материала «в оригинале» на эту тему очень много.

Также из анализа карты можно узнать о потенциальном количестве детей у человека и периодах, когда планирование беременности желательно, а когда не совсем (с точки зрения получения здорового потомства и сохранения эдоровья матери). Да и многое другое.

В общем, как принято шутить: китайцев не зря так много... Серьезно они к этой теме относились во все времена 🙂

Но поскольку мне хочется писать о том, что в первую очередь интересно читателям моей рассылки, поэтому я решил обратиться к вам с вопросом: актуальна ли эта тема лично для вас? Есть ли у вас какие-то проблемы или регулярно досаждающие «нестыковки» в отношениях с родственниками, которые хотелось бы решить? Существуют ли какие-то вопросы в личной жизни, решение которых наверняка (по вашим собственным ощущениям) сделало бы вас счастливее?

Словом, жду конкретных вопросов и постараюсь предметно ответить!

PS

Наткнулся недавно на статью на одном общественно-политическом сайте о том, что семейные отношения «выходят из моды». Мол, в современном обществе, «тратить время» на отношения с кровными родственниками вообще не рационально, ведь мы ж их не выбирали. Проще найти друзей/подруг по интересам через интернет!

Ну а поскольку и эти интересы тоже меняются со временем, - делается вывод, что в этом причина известной статистики: половина (или даже 2/3) браков распадаются, людей ничего не удерживает рядом. И чем свободнее люди становятся экономически, тем хуже будет эта статистика, - подводится неутешительный итог.

Хоть я и не считаю себя старомодным, и давно активно пользуюсь интернетом. Но в моем случае он почему-то не способствует "виртуализации". Скорее наоборот, благодаря интернету удается больше общаться с теми родственниками, которым было бы накладно звонить по обычному телефону в силу расстояний. Очевидно, что менее человеческими от этого отношения не становятся. И я лично не знаю никого, кто осознанно выбрал себе «виртуальную» судьбу, имея позитивный опыт в реальной личной жизни. Как правило, это вынужденное.

Поэтому, когда о таких «кризисах» говорят психологи, то есть люди, которые должны бы помогать решать проблему, а не констатировать факт, мне кажется, они лукавят. Это все равно как директор автозавода станет говорить: «Да, наши машины покупают все хуже и хуже, они ведь ломаются быстро, поэтому я прогнозирую, что через 10 лет все будут ходить пешком!» Да, нет же, люди всего-навсего будут покупать машины другого производителя.

Ровно также, как будут стремиться решать личные конфликты и искать надежные ориентиры для налаживания традиционных долгосрочных отношений, даже если «рациональная» западная наука посчитает их пережитком прошлого. А как вы считаете?

Оставьте Ваш комментарий

comments

комментария 33

  • By Ойген, 07.04.2011 @ 04:09

    Как мужчина мужчине: зачем нам жены?

    Бытовые вопросы мы можем решить без них, причем проще, эффективнее и как нам надо.

    Сексуальные запросы нам проще и эффективнее удовлетворить с теми, кто нас возбуждает, а не с той, что призывает к исполнению супружеского долга, предварительно сделав 33 или 333 попытки вытереть об тебя ноги и прогнуть под свои прихоти.

    Дети? Не думаю, что это такое уж счастье для самих женщин, а уж для нас это и вовсе не счастье. Нет, я не говорю, что дети - НЕСЧАСТЬЕ, просто и великим счастьем они не являются. И не надо сахарных ужимок и мармеладного вранья - эта афера с деторождением не стоит того, чтобы на нее тратить 20-25 лет своей жизни.

    Мне сейчас, может быть, возразят, насчет "душевной близости" и прочих "легенд", которые приписываются (в основном, женщинами)постоянным, семейным отношениям.

    И я отвечу - враки все это! Есть борьба, в которой женщина борется с мужчиной за то, чтобы сначала его охомутать, а потом чтобы он всю жизнь играл по ее правилам и на ее благо.

    В результате мужчине, которого убедили женщины - мама, бабушка, учительница, воспитательница в детсаду, подруги и, наконец, жена, если он имел глупость жениться - что брак - это правильно и хорошо, вынужден врать, изворачиваться и подавлять свои желания, дабы не разгневать это страшное существо - свою бабу.

    Не проще ли жить без лицемерия и лжи? Тратить свои деньги так, как тебе хочется, а не как требует того впущенная в твой дом и окопавшаяся там, как захватчик, симпатичная (или не очень)"телка"? Обставлять свое жилище так, как нравится тебе, а не опять же этой "оккупантке"? Проводить свое время там и так, как хочешь ты? Не напрягаться в воспоминаниях - а давно ли я дарил ей цветы? Может уже пора? А то опять будут надутые губы и отказ в сексе...

    Не врать, отвечая на дурацкие вопросы типа "Мне идет эта кофточка?", "Ты меня все еще любишь?" и "Где ты задержался после работы?".

    Да, я сам не женат и жениться не собираюсь. Несколько лет тому назад выпроводил свою первую и, надеюсь, последнюю постоянную подругу из моей квартиры и думаю, что больше в ней никто не поселится. Мне скоро сорок и я счастлив жить так, как хочу я, а не так, как хочет какая-нибудь из моих подружек.

    У меня есть все, что надо сегодня человеку - свобода действий, отменный сексуальный аппетит и желающие его удовлетворить, карьера, деньги, спокойный сон и радость жизни.

    Я люблю делать своим женщинам дорогие подарки и проводить с ними ту часть времени, которую считаю возможным потратить на женщину вообще.

    И не люблю, когда после ночи любви она прется на мою кухню варить кофе или требует себе кофе в постель. И в том, и в другом случае это бывает ее последняя ночь в моих объятиях.

    И если мне кто-то начинает говорить (обычно, какой-нибудь женатик с глазами побитой собаки и глотающий слюни, когда я после работы иду развлекаться, а ему надо тащиться домой к до смерти надоевшей супруге) что вот придет старость и захочется там чего-то, то у меня есть замечательный пример.

    Мой коллега, 73 года, активен, полон жизни, великолепно выглядит, карьера и все прибамбасы к ней, как и положено, молодые женщины виснут гроздьями, работает - дай бог любому молодому, 2-3 раза в год едет на горнолыжный курорт, 2-3 раза в год - на море.

    Ни разу не был женат. Более того - никогда не жил с женщиной под одной крышей. Хотя долгоиграющие романы были, но строго романы без совместной жизни.

    Так что, семья, дети, постоянные отношения - все это дамские уловки и их же интересы. Пусть ловят... я не против.

    Но сам я в эти игры не игрок 🙂

  • By Дмитрий Владимирович, 07.04.2011 @ 04:30

    Спасибо за подробный комментарий, во всяком случае ваша точка зрения обоснована, хотя я все-таки так не считаю, все немного сложнее ) Скажем, если бы вам в свое время встретилась женщина (как вы говорите "постоянная подруга" была, значит все-таки вы тоже пробовали создать долгосрочные отношения), с которой бы вас связывало больше интересов, и она была бы для вас интересна как человек, то вполне возможно вы бы тоже не говорили так радикально. Разумеется, есть какое-то количество людей, которые видят в семье реализацию некоей "социальной программы", чтобы было "как у всех" и часто такие семьи или распадаются или выглядят не лицеприятно, как отбывание некоей обязанности.

    Но это же не единственный вариант. Что касается утверждения, что семья больше нужна женщинам, то и тут не все однозначно. Вот сценарий, которые вы описали вполне возможен и для экономически независимой женщины, при этом она может еще и ребенка родить и воспитать (а может и без этого обойтись). А для мужчины, если все же отцовский инстинкт и желание "иметь наследника" появится, неважно в каком возрасте, но мало ли, все же мы люди, САМОреализация в этом вопросе никак не возможна ), ну если не считать усыновления, хотя это скорее гипотетический вариант.

    А главное, по-моему, чем менее потребительский подход человек практикует по отношению к другим людям, тем меньше вероятность, что его самого "используют".

  • By Ольга, 07.04.2011 @ 05:21

    Если отношения между мужем и женой давно закончились, но развод никак не получается по ряду причин. Как может помочь БАЦЗЫ в этом случае?

  • By zinaida, 07.04.2011 @ 08:03

    я всегда была только за семью, и вот уже 7 лет вдова, а все еще надеюсь найти мужчину, и быть полностью счастливой...

  • By Елена, 07.04.2011 @ 09:08

    Вы затронули важную тему об отношениях, да, она актуальна лично для меня. Мне сложно после развода создать новую семью, хотя есть много предложений от мужчин, но всё не те. Как изменить своё мышление, чтобы встретить и создать крепкие отношения ?

  • By Tin, 07.04.2011 @ 09:52

    Конечно, эта тема будет актуальна всегда. Даже если у чела всё в порядке - всегда есть желание помочь советом близким людям и если это поможет - замечательно!

  • By Елена, 07.04.2011 @ 10:09

    Мир уже получает результаты своего мышления и своей деятельности."Семья обесценивается". А кто, кто обесценил ее, если не сами же люди неосознанностью своей,невежеством и не знанием?
    Мы все едины, как капля едина с океаном.В каждом человеке заложена генная память ВСЕХ тех родственников, кто дал ему жизнь, всех предыдущих поколений.Отрицанием, неприятием, нелюбовью к родным, к РОДУ своему(смотрите еще глубже-к своему рождению!)-идет разрушение на клеточном уровне и как результат-болезни, несчастливая личная жизнь целых поколений.

    А все свободу от нравов воспевают, еще не накушались свободы, ценностей ложных.В странах с самым высоким уровнем жизни самая высокая статистика суицида.Возабладало материальное над духовным и Душа не может здесь быть более,потому что ей для Жизни нужны простые человеческие ценности: семья, семейные узы и привязанности, Любовь взаимная, взаимная признательность, уважение, благодарность..

    Наши РОДственники, это наш РОД, это-КОРНИ
    нашего ДЕРЕВА РОДОВОГО,ЭТО-НАША СИЛА... и если корни не орошать водою, не поливать,Дерево засохнет.Не согласны со мною? Проведите небольшое исследование: посмотрите на родных, на друзей с такой точки зрения: Те дети счастливы и строят свою счастливую жизнь, которые выросли в полных семьях, которые любят и почитают родителей своих, свою семью, своих родных. У кого есть ценности духовные, тому еще дается более.Нет ничего ценнее семьи...
    *************
    Моя сестра младшая не так давно во 2-ой раз была в Китае, она в восторге от этой страны: ТАМ ВСЕ УЛЫБАЮТСЯ!И ЭТО ТАК ЕСТЕСТВЕННО!!И ЭТО-УДИВИТЕЛЬНО!!-ее слова..Все правильно:ТАМ МНОГО ЛЮБВИ!!
    **********
    Прошу прощения за длинный комментарий, вылилось на одном дыхании.

  • By Ирина, 07.04.2011 @ 10:09

    Согласна с By Tin.
    Но в самой редакции не вижу материальной части, по которой читатель бы мог взять навыки и применять их в жизни.
    Все теме только поверхностно охватывают маленький момент фэн-шуй.

  • By Дмитрий Владимирович, 07.04.2011 @ 10:10

    Думаю, о фен-шуй мы в этой теме говорить то же будем, но по моим наблюдениям, если проблемы "стойкие", надо начинать с анализа карты ба-цзы, но в общем постараюсь все собрать, что может пригодится.

  • By Анна, 07.04.2011 @ 10:12

    Дмитрий Владимирович! Конечно,тема семьи и взаимоотношений очень интересует. Что самое важное для человека? Его семья, любовь, и как можно гармонизировать отношения. Меня интересует вопрос как создать комфортные отношения для всех членов семьи: детей, родителей и старших родственников. С удовольствием прочту об этом у вас.

  • By Елена, 07.04.2011 @ 10:12

    Я-за семью,дружную,надежную.Но испортились отношения с сыном и не могу пока их наладить. Не могу найти и свою вторую половинку.

  • By Елена, 07.04.2011 @ 10:20

    Буду очень ждать Ваши материалы по поиску своей половинки..эта тема актуальна для многих.

    Если еще больше будет раскрыта тема как ладиоть с родными-это тоже будет очень хорошо.

    Мне иногда бывает сложно с дочерью моей старшей (сразу смотрю -она отражает мне меня,думаю:где я не такова?) и каждый раз я вспоминаю о БЕЗусловной Любви к родным своим..как только вспомню- все растворяется, но мне было бы интересно узнать и о Ваших методиках.

  • By Elena, 07.04.2011 @ 10:47

    Тема интересная и нужная в наше время

  • By Наталья, 07.04.2011 @ 12:35

    Присоединяюсь к Елене, мне тоже очень интересна тема по поиску половинок...

  • By Анна, 07.04.2011 @ 15:17

    By Ойген, по-своему вы правы, но для меня очевидно одно - вы просто не встретили ту женщину, ради которой вы сами готовы делать все то, против чего протестуете. Вы не встретили ту, которая зажгла бы ваше сердце наполную. Желаю вам искренне встретить свою ЛЮБОВЬ В ЛИЦЕ ДОСТОЙНОЙ ВАС ЖЕНЩИНЫ.

  • By Ойген, 07.04.2011 @ 17:44

    Дмитрию - ну и кто сказал, что тема семьи - мужская тема? Посмотрите, кто ответил. Кроме меня, все остальные - женщины...

    Знаете почему?

    Мужчина эволюционно заточен под реализацию вне дома, на солнышке (ян). Женщина же заточена для создания отношений, для всего того, что происходит в тени стен и крыши дома (инь).

    Поэтому, даже если она работает, строит карьеру, равноправно с мужчиной реализуется, как профессионал и материально обеспечивает себя по полной программе, то все равно ее женская реализация - в отношениях с мужчиной и воспитании детей. Так природа захотела :)))

    Это ее, женская мечта - зажечь мужское сердце любовью, заморочить ему мозги, убедить, что только она - достойная его женщина, накинуть веревочку, увитую флендоранжем на его крутую шейку и отвести в заготовленное ею для него стойло.

    А когда мужчина опомнится, то устроить спектакль "Я отдала тебе свою молодость" и "ты сам ЭТОГО хотел" :)))

    Знаете, так собачники ловят бездомных кобелей, приманивая их тряпкой из-под течной сучки, чтобы потом спустить с них шкуру на дамскую шубку или шапку-ушанку.

    Прошу прощения за натуралистичное сравнение, но признайтесь, девочки - это так. Все ваши духи-чулки-трусики-юбочки.мини-юбочки.макси-помада-тушь-томный взгляд-пальчики в волосы-книжка под подушкой (в дальнем углу шкафа)с названием "как свести мужчину с ума за 20 минут" - все же для того, чтобы мы свелись с нашего ума и добровольно пошли за вами на вашу живодерню, где из нас вы сделает отменную себе "шубку" и не одну :))))

    Мы, мужчины, для вас, милые женщины - ваша научная карьера, методы управления нами - ваше основное научное достижение. Поэтому вы тяжелее нас переносите разрыв с партнером. Рушится вся ваша научная система, все ваши изыскания летят коту под хвост и надо с новым партнером начинать все снова - наблюдения, исследования, эксперименты, выводы, выработка методов воздействия и управления.

    Именно поэтому даже успешная, экономически независимая женщина чувствует себя не полностью реализованной без семьи и ребенка.

    А наша карьера и реализация вовсе не зависят от того, есть у нас жена и дети или нет. Пойманные в сети ваших феромонов экземпляры либо обречены безвольно барахтаться в ваших сетях, либо бороться за свои сильно урезанные вами правишки и свободки, либо уходить в небытие в обнимку с алкоголем или косячком.

    И вот скажите мне, что я не прав 🙂 Вы все знаете, что это так!

    Что касается лично меня - были постоянные подруги и не одна, мне же не 17 лет 🙂 Все очень достойные женщины. Со всеми была любовь и общие интересы в допустимых пределах. Одна даже умудрилась убедить меня, что она мне нужна навсегда. Хвала создателю, у меня хватило ума не заводить детей и вообще вовремя остановиться.

    Ну, скажите, какие могут быть на самом деле общие интересы у женщины с мужчиной, которому интересны: футбол - посмотреть и самому погонять, женщины и секс с ними, хороший алкоголь в обществе друзей или коллег, путешествия и непременно романтические интрижки в этих путешествиях, преферанс, кинг, казино, работа-работа-работа, которую любишь и заниматься которой интересно, а также рок фесты с пьянкой, оранием песен и ночевкой в палатке, ну и конечно, бордели и ночные клубы?

    И скажите еще - какому мужчине это все НЕ интересно? Я думаю, процента 2 мужских особей, конечно, думают иначе. Но 88% - поверьте, мечтают о свободе заниматься тем же, чем я занимаюсь безо всяких мечтаний.

    Я не знаю, что их держит у подолов надоевших им женщин, зовущихся "жена". Многих, конечно, финансовый вопрос - развод у нас (живу в европе)для мужчины = финансовая катастрофа на долгие годы.

    Но как они смотрят на моих подруг на каком-нибудь корпаративе, куда я привожу каждый раз новую красотку, а они являются со своими супружницами, строго следящими, чтоб муженек не пялился по сторонам и не хлебнул или не съел лишнего! Ха-ха! Цирк отдыхает!

    Так что, спасибо, Анна, за Ваши, я надеюсь, сердечные пожелания, но мне не нужна ни достойная меня, ни недостойная, ни та, что попытается чем-то наполнить мое сердце и уж тем более не надо меня зажигать - я из мяса и крови, в соприкосновении с огнем из этих ингредиентов может получиться только барбекю :))))

    А мне хочется остаться тем, кем меня сотворила матушка-природа - т.е. сырым биологическим объектом мужского пола.

  • By Роман, 07.04.2011 @ 17:59

    Спасибо за поднятую тему,Дмитрий Владимирович!И очень мне понравился комментарий Ву Ойгена - не в бровь, а в глаз! Эта тема затрагивает тему Пути человека в его мимолётной жизни,его Самореализации.В случае с Ойгеном - не совсем понятно как он Само реализовался в своей жизни - своим образом жизни? Мужики с глазами "побитой собаки" виноваты сами в своих проблемах семейных, но есть другие - с горящими глазами и при этом семейные, но надо написать честно, что таких мало.Как-то ушла Любовь на второй план в отношениях - и не понятно почему.Мир меняется, сейчас как-то все стали искать Выгоду во-всём,Прибыль.В общем, каждый идёт к своей Цели своим Путём - кто-то через весёлую холостяцкую жизнь, кто-то через настоящую Любовь к женщине, кто-то уходит в Йогу,кто-то в Детях видит свой путь и так будет всегда, ничего не изменить. А ба-цзы и фэн-шуй только инструменты, которые помогут нам в нашем Пути. У меня,например, не сложились отношения моей жены и моей мамы.

  • By Irina, 07.04.2011 @ 18:26

    Давайте уж,Дмитрий Владимирович, с чего-нибудь начнём, выбирайте сами.И Ойген не просто так среди нас, у него , видимо , проблем не меньше нашего...

  • By лидия, 07.04.2011 @ 18:29

    очень интересная тема.Каждый прав по-своему. Интересно изучать ба-цзы и посмотреть карту Ойгена, чтобы наивные женщины не строили далеко-идущие планы при встрече с такими. интересно чем он занят в жизни...

  • By elena, 07.04.2011 @ 23:10

    Здравствуйте! Семья - ячейка общества. Давайте будем разбирать взаимоотношения между мужчиной и женщиной путем дальнейшего изучения Ба-цзы! Интересно ведь было! Давайте продолжим!

  • By Елена, 08.04.2011 @ 02:01

    Очень интересная тема! Причем у каждого своя правда, но я абсолютно уверена, что любой вопрос во взаимоотношениях родственников или близких людей,поднятый в ваших статьях будет актуален для большинства людей.Меня например волнуют отношения с матерью, хоть и сама я имею дочь 27 лет,замужем,счастлива в браке,в карьере полное удовлетворение,но времени на родственников, кроме своей семьи, не остаётся.Что-то надо делать,или чем-то,либо кем-то жертвовать...
    Вообщем довольно грустная ситуация.

  • By Ирина, 08.04.2011 @ 09:47

    Я только за семью! Надо искать мудрую жену, как в Библии написано:"Мудрая жена - богатство для мужа, а глупая-разорение", поэтому при поиске партнера, нужно включать рассудок, а не только плотское увлеченье. Это мое мнение.

  • By Елена, 09.04.2011 @ 08:18

    Я обижалась на мою маму, что мало мне дали тепла и ласки и внимания в детстве.Потом я просила у нее прощения за мою глупость и непонимание: Никто никогда не учил наших родителей и их родителей-тоже выражать свою любовь.И поэтому нас воспитывали, опираясь на опыт своих родителей,и все.В нашей семье отношение к детям было строгое, всегда соблюдалась дистанция.И мамин ответ:-Ну и что? Зато мы вас вырастили порядочными людьми!Вы нас слушаетесь и уважаете!
    А еще я поняла, Елена, что все эти сложности были только у меня в голове, в мыслях. А почему? Я создала сама себе иллюзию о маме, которую я хотела видеть рядом с собой,о ее отношении ко мне.И я не получила ожидаемого и я не принимала ее такой,какая она есть. И я сама от этого страдала, а больше-больше-никто.
    Когда развелась с мужем и воспитывала сына одна и увидела, что реально могу упустить его, потерять, как случалось со многими одинокими мамами,я стала изучать психологию и все эти важные вопросы. И сына я спасла и начала помогать людям. Сыну уже 25 лет и он много раз просил у меня прощения:-Мама,Боже, Что я творил? А я знаю,что благодаря именно его "заходам", благодаря этим проблемам,я стала более грамотной и осознанной в этой жизни. Когда что-то происходит, что не нравится, либо чувствую себя плохо, я сразу начинаю задавать сама себе такие вопросы: Что я должна понять? На какие мои мысли и чувства и поступки мне идет такой ответ от Вселенной? Где я не такова? И приходят ответы.
    Помните в Библии есть выражение:"Все ,что ни делается, все к лучшему"..Все трудности нам даны(либо мы сами их себе создаем мыслями своими), чтобы мы становились более мудрыми,гармоничными, осознанными.Земля-это Школа,мы пришли сюда учиться.Мы все ученики и учителя..и философы, как я..я улыбаюсь вам.Всем спасибо.
    Елена, а ведь это-просто-здОрово!, что вы думаете, как уделить внимание родным!Думайте, вопросы задавайте и все разрешится наилучшим образом!: Общий пикник на Природе!Празднуем Жизнь!Удачи!

  • By юлия, 11.04.2011 @ 11:51

    после рождения второго ребенка появились конфликты со старшим сыном,как разрешить этот конфликт?

  • By Татьяна, 12.04.2011 @ 18:10

    Стоит ли сохранять семью, если нет любви? Ради ребенка? Так тяжело, когда рядом человек, которого видеть и слышать не хочется. На развод он не соглашается по-хорошему, ничего плохого он мне не делает. Нет у меня причин для развода! У меня идеальный муж! Только тошно так, что иногда и житьне хочется. Что подскажет феншуй?

  • By Ойген, 13.04.2011 @ 14:41

    Всем привет! Думал, тут уже делом занялись, но вижу - все еще разговоры :)))

    Отвечаю на вопросы - я здесь не даром, у меня действительно большая проблема - собрался сменить съемное жилье на собственное, думаю подбирать его грамотно во всех отношениях, в том числе с учетом китайской метафизики. В действенности приемов ба цзы уже убедился, хочу теперь разобраться с фен шуй и тем, как оба эти метода сообща действуют.

    Далее - про карту. Карта как карта, брак особой роли там не играет, т.е. тройка дворцов Брак-Счастье-Путешествия образуют желаемое. А вот оперативное - это дворцы Богатство-Жизнь-Карьера.

    Так что, можно жАну заводить, а можно и забить на это дело, чтоб под ногами лишнее не путалось 🙂 Она мне не богатство и не разорение.

    По профессии я журналист, работаю руководителем группы на местном тв. Занимаюсь карьерой, творчеством, если это можно так назвать в рамках телевидения.Путешествую, поддерживаю форму спортзалом и сексом. Что еще? По необходимости забочусь о родительском семействе - папа-мама-сестра-брат-их супруги и отпрыски, т.е. мои племянница и племянник. Отношения у нас довольно хорошие, я младший ребенок у родителей, а у детей - любимый дядя. Наверное, потому что видимся не очень часто :))) Самореализация? Думаю, что для мужчины вполне сойдет.

    Женщинам не обязательно заглядывать в мое досье, я и сам все скажу. Роман, секс, взаимные удовольствия, дорогие подарки и развлечения - всегда пожалуйста, но по моему расписанию. Брачные узы, дети, совместный быт, взаимные обязательства - нет, нет и нет. Никогда и без исключений.

    Женщинам ничего не обещаю даже намеком. Границы очерчиваю открытым текстом. Однако, есть такой парадокс - почему то почти каждая думает, что вот она-то как раз мои правила поломает. Здесь я уже бессилен что либо сделать. Женская самоуверенность и нежелание слышать партнера - это диагноз. Типа рака в 4 стадии, не операбельно, только усыплять :)))))

    Какие истчо остались у публики вопросы? Может уже к фен шуй и ба цзы перейдем?

  • By Ойген, 13.04.2011 @ 15:05

    By Роман, на: """Мужики с глазами «побитой собаки» виноваты сами в своих проблемах семейных,"""

    Аха, конечно сами. Нефиг бояться послать бабу далеко и навсегда, которая жизнь отравляет своими правилами и придирками.

    Но ведь тут как? С одной стороны, лень скандал заводить и что-то менять в принципе. С другой стороны, нет надежды, что в следующих отношениях во что похуже не влипнешь. Так и живут... мечтами и завистью к холостякам 🙂

    на:"""но есть другие – с горящими глазами и при этом семейные, но надо написать честно, что таких мало."""

    Есть. Главный вопрос - как надолго эти горящие глаза, связанные именно с супругой. Обычно на пару месяцев, максимум - пару лет.

    Почему я так уверен? Да не женщина в жизни мужчины главное! Не в ней его самореализация. Она может быть кому-то подспорьем или помехой в жизни, но отношения с ней для мужчины никак не самоцель. Мне не верите - Конфуция почитайте.

    Мужское дело - успехи в социуме, в профессии, победы за пределами дома. А жена должна быть удобной помощницей или уж лучше совсем без нее.

    Это ведь не я придумал - китайцы и японцы считают агрессивное самовыражение в карте женщины нежелательным моментом для брака, на таких вообще не женились (!!!)

    А сейчас все бабы как с ума съехали, все самовыражаются таким образом. Все, блин, в "полководцы" подались. Всем ухаживания и прогибы подавай до бесконечности.

    А делом-то тогда когда мужику заниматься?

  • By Дмитрий Владимирович, 13.04.2011 @ 19:47

    Спасибо, всем большое за отклик - буквально на днях завершу материал (в понедельник 18 апреля разошлю подписчикам), и надеюсь, кому будет интересно, почитают и что-то для себя полезное извлекут.
    Ойген, вам тоже спасибо, разумеется, за подробное изложение своей точки зрения, в свою очередь, я надеюсь, что материалы на какие-то другие темы вам будут практически полезны. В принципе, если человек действительно чувствует себя самореализованным (какую бы форму не имело), конечно, можно за него только порадоваться. Тем более, если вам никого не приходится "водить за нос", то есть обещать одно, а делать другое, это гармонично по-своему.
    В принципе, у меня есть несколько знакомых, кто рассуждает похоже. Могу сказать, что когда с такими людьми пообщаешься подольше, оказывается, что они напускают на себя больше цинизма, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в себе имеют. И если для журналиста, например, это никак не мешает, то в некоторых других профессиях у людей реальный затык бывает в карьере из-за этого, то есть продвигать стараются более толерантных (хотя бы на словах). В ответ на такую "несправедливость", человек еще сильнее начинает "самовыражаться" и окончательно портит отношения с коллективом. Кстати, об агрессивном, полезном и не полезном самовыражении, как это проявляется и "куда смотреть" в карте я тоже готовлю статью, надеюсь тоже кому-то любопытно будет почитать:)

  • By Лиза, 13.04.2011 @ 21:09

    Незнаю, читаю я этого журналиста из ЕВРОПЫ, этоковый вы батенька крикун! Мудрости . то маловато. Это ж как вы Конфуция читали? наверное как Баха или Шопена?(из анекдота)Сплошной крик души необласканного человека, с большими комплексами, тут и без карты видно чего нет, а что в избытке. Обычно такие люди - вечны и старость их не настигнет и одиночество не станет гложить и в 55 они будут пахнуть лавандой и не будут выдирать волосы из носа. Ян - говоришь? Слошное ян!!!!Конфуция , читал и там написанно... Чудак, еще и фен - шуй приплетаешь. На кой он тебе... Да самое главное у него написанно, что ян без инь несуществует, а если разделяется, то получается, то что мы тут все от вас прочитали.
    Вот и Дмитрий Владимирович видемо мило улыбнулся и поплагодарил как истенный китаец.Да и еще как раз , то вам эта тема первая необходимость. И от Раневской " Ели мужчина говорит, что он чего то может, значит он уже не чего не может..."А то, что у вас девушки , шампанское, пастели, Рассказывать вы будете пока с Конфуцием не встретитесь.

  • By Ойген, 13.04.2011 @ 22:49

    By Дмитрий Владимирович, ждем-с материалов!

    Кстати, где цинизм-то углядели? 🙂 Голая правда жизни и ничего больше :)))))

    А высказался - так вопрос был прямой задан "Что вы думаете по поводу семьи". Я сказал, что думаю. Если бы вопроса не было - то и промолчал бы. Так и в жизни...

    Думаете, меня каждый встречный-поперечный спрашивает "А как ты, парень, к женщинам и женитьбе относишься?" Нет, не спрашивают. И я помалкиваю.

    Так что моя позиция никому не мешает считать меня вполне нормальным членом социума. Тем более, я далеко не исключение, холостых мужчин без планов изменить свое положение очень много на самом деле.

    ==============================================

    By Лиза, ничего, сударыня, не понял из вашего спича 🙂 Кроме, может, того, что сильно чем-то вас зацепил. Что, мужчины замуж не зовут? Бывает...

    Но сначала, может, грамматику хромую полечите? А, заодно, и лексику :))) Мы тут, вроде как, приличные все люди собрались, не на рынке урюком торгуем...

    А потом, после лечения, складно связно и без собственных выдумок свои претензии к таким "крикунам", как я, выскажете. Хорошо?

    Удачи!

  • By Лиза, 18.04.2011 @ 14:05

    By Ойген
    Все ты понял, не прикидывайся дураком. Тебе ведь хорошие только те , кто думает как ты. Лексика не та? Граматика?... для тебя, имено та.
    Я режиссер , с востоком работаю уже 20 лет. метафизику изучаю 12. Муж японец ,2 сына и мне 54 года. Супруг попросил ответить по русски. Он передал, что от урюка есть польза, а от твоей болтовни,веет холодом, развращенностью, одиночеством и злостью.
    С тобой кроме нас - никто поговорить не захотел.Почитай себя , приличный человек, Оскорбил всех женщин планеты и упивается в смайликах. Наверное за твоим окном нет разгромленных домов, ты не видишь как обминают мужчины своих жен ,какую испытывают радость, что она жива. Какой стоит потерянный самурай, когда перед ним лежит его любимая и не дышит?
    Чего то ты не видел журналист? И пока многое не понял?. Я говорю как есть без грамматики. Точки и запятые расставляет жизнь.
    ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ И ПРОЩАЙТЕ!

  • By Лилия, 28.04.2011 @ 09:50

    Лиза! Супер! Добавить просто нечего.
    А Ойгена мне жаль, искренне жаль. Но Жизнь умнее нас.
    Есть отличная мысль:"Живи, сохраняй спокойствие,придёт Весна и Цветы распустятся сами."
    Я думаю,он во всём разберётся в своё время.А сейчас..- это очень хорошо ,что он не женат.
    Ойген,только не надо рассуждать о том ,о чём не имеете понятия- о любви, о детях. Как бы Вам не хотелось это признавать- но на этом держится мир и Инь-Ян- одно целое.
    Желаю Вам счастья и удачи совершенно искренне!

  • By Ойген, 06.07.2011 @ 18:01

    Девочкам - патетисткам:

    Да, я живу в дали от безумного острова, на котором безумные люди, пережившие однажды, а именно в августе 45-го, ядерный кошмар, зная, что остров - это всегда сейсмологически небезопасное место - забацали одну из мощнейших атомных станций. Ну не идиоты ли, а?

    Пожалеть их? Смеетесь? Дураков не жалеют. Их бьют, чтоб умнее стали. Иногда люди, а иногда и жизнь бьет (знаете, она не всегда запятыми и точками занята, иногда и колотушку в руки берет). Но всегда за дело, не так ли?

    Я покажусь, может быть, злым и несправедливым, но лучше бы Ваш, Лиза, самурай, вышел на улицу с протестом и свернул голову своему идиотическому правительству, когда собрались строить близ его деревни это "чудо смерти". Глядишь, не стоял бы теперь растерянным над трупом супруги.

    Я не из тех, кто склонен распускать слюни и сопли по таким вот поводам. В японской катастрофе - справедливость слов "за что боролись, на то и напоролись". Другим наука (может быть)... Но наши сворачивают свои станции и призывают к этому беспечную Францию. Поглядим, что выйдет.

    Впрочем... спасибо, что пост без ошибок написали, теперь его можно прочесть. Скажу по секрету - грамотный текст - это не только демонстрация собственных способностей, но и уважения ко всем читателям оного. Супругу-самураю привет 🙂

    Лилечка, не надо меня жалеть, у меня-то как раз с инь-ян все в порядке, регулярно и разнообразно.

    Причем, что самое приятное, без последствий в виде вечно грязных, орущих и перманентно требующих своего (то чистых подгузников, то карманных денег, то крайслер и права к нему в придачу) "Доказательств" того, что смерть - не самое большое разочарование в жизни человека.

    Вспомните мою позицию, когда будете получать крохотную пенсию, а у ваших деток будут "свои проблемы" и они еще будут норовить с вас что-то поиметь.

    Я понимаю, что программу клушки-наседки из женщины не вытравить, это ведь в вас природой заложено. Я и не против, пусть кто-то размножается и "держит на этом мир".

    Только не надо ругать тех, кто в данном процессе участвовать не желает. Если виноград "зелен" - проходи мимо, дорогая 🙂

    Но за искренне пожелание счастья спасибо - у меня его вполне достаточно, наверное, потому что многие мне его желают 🙂

    Чмоки вам всем, дамочки! И удачной нам всем охоты - вам за подкаблучниками, мне за моими удовольствиями.

    тоже совершенно искренне желаю :)))))

Leave a comment


 

11 запросов. 0,464 секунд. 55.06252288822 Мб